Дмитрий Рудаков писал(а):
Виталий Орлов писал(а):
При всём уважении у Вам, осмелюсь заметить:
Если вы более внимательно прочитаете мой пост, то обратите внимание на то, что моё исследование ограничено на определённом историческом отрезке, анализ которого мною и был приведён...
"Я Вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса ОЧЕНЬ велика".....
Расширение спектра тонкостей обсуждаемой темы было вызвано не столь моей невнимательностью (ибо невнимательность - суть неуважение), сколь желанием более точно исследовать корни неудачи вязки флоридских фигурант тамошними правоохранительными органами. А это как мне представлялось весьма затруднительно без более глубинного исторического анализа. Ибо сам Лев Николаевич утверждал что "реально только прошлое, настоящее – лишь момент".
Мои извинения за некорректное определение....
Согласен, более глубинное погружение в причинно-следственные цепочки позволило объёмней увидеть глобальность проблемы...

Неудачи вязки флоридских фигурант тамошними правоохранительными органами, есть лишь лакмусовая бумажка глубины падения и деградации той общественной формации, которую (больше по привычке, чем по исходным характеристикам) продолжают называть цивилизацией....
Общество, где "железки" становятся всё более совершенными, а человеческие качества утеряны, и порядочность и сострадание расцениваются общественной моралью как юродивость, вряд ли может расчитывать на будущее...
Общество, в котором пророками и авторитетами являются скоморохи, обречено повторить пути всех предыдущих Великих Империй...
Данная общественная формация не жизнеспособна...
Дмитрий Рудаков писал(а):
И я конечно же отдаю себе отчет, что необычайно сложно рассмотреть эНту проблему посредством клавиш и монитора, тут пожалуй не обойтись без традиционно русских за-полночь-посиделках-за-рюмкой-чая, и еще что бы рядом собака обязательно лежала и можно было почесывать ее теплый и мягкий бок.

Дмитрий, Вы - счастливейший из смертных....
я себе последний раз, позволял такую роскошь в 1997 году...
Дмитрий Рудаков писал(а):
Кроме того выше упомянутые всяческие Отцы Народов и разные Вожди Наций неустанно выхолащивали свои народы выпалывая лучших представителей и приводя нации в однообразное скотско-безопасное состояние. В результате в отличии от естественных условий где на основные позиции всегда выходят лучшие представители породы, у хомо сапиенс в эту нишу широким потоком влился шлак популяции.
Естественные условия не всегда способствуют улучшению популяции...
Кто выживает у бездомных бродячих собак?..
Самые смелые?
Самые благородные?
Самые бескорыстные?....
Дмитрий Рудаков писал(а):
Трудно не согласиться. Трудно.

Хотя возьму на себя не наглость, но смелость, заметить, что по утверждению Л.Гумелева, хоть роль НАСТОЯЩИХ пассионариев в этногенезе велика, число их в составе этноса всегда НИЧТОЖНО. Конечно число субпассионариев значительно более велико, однако это нисколько не оправдывает этнос позволивший тянуть себя в рай за… определенное место. Хотя… давно замечено – каждый народ заслуживает того правителя которого имеет.
Кроме того вызывает сомнения тот факт, что все отцы народов и вожди наций являются пассионариями, уж дюже тяжко сравнить А. Македонского или того же А. Гитлера, которые поставив в интересную позицию полмира виртуозно его отодрали и Сапармурата, который драл исключительно собственный народ. У каждого свои представления о сексуальной привлекательности и сексуальной приемлимости...
И свои сексуальные аппетиты...
Дмитрий Рудаков писал(а):
Пассионарии в определению Гумилева персоны творческие и патриотичные, а вот к примеру Батька – ни то и не другое. (Сразу вспоминается к/ф "Матрица-перезагрузка," и диалог Пифии с Нео:
Что хочет мужчина? - Власти.
Что хочет мужчина, имеющий власть? - Больше власти.
На мировосприятии Льва Николаевича Гумилёва не могла не сказаться рафинированная творческая среда в которой он родился, и под воздействием которой формировалась его личность и эмоциональная сфера...
Люди творческие ( я имею ввиду действительно талантливых людей, а не "барыг от искусства") склонны идеализировать мир.....
И видеть его таким, каким они хотели-бы, чтоб он был...
Я надеюсь, не вызову сильного противоречия у собеседника, взяв за отправную точку, предпосылку о том, что и жажда власти, и творческая потенция в человеке, это ничто иное, как проявление сексуальной энергии...
Тонкая сексуальная энергия - это талант в человеке...
Грубая сексуальная энергия - желание властвовать, доминировать, сеять насилие, разрушение, смерть.....
Полотна Ван Гога, Верещагина, Поленова, скульптуры Антакольского, Родена, Микеланджело, и обоссаные лифты в подъездах наших домов, имеют одну и ту же природу....
Как бы это кощунственно не звучало....
Просто у одних живых существ есть потенция данная Всевышним для позитивного созидания, чтоб создать полотно "Девочка с персиками", другие ей обладают лишь в той мере, чтоб написать слово "Х.й" своим калом на стене автобусной остановки....
От созерцания неземных, божественных произведений искусства Древних Цивилизаций Римской, Греческой и Египетской Культуры, как ни странно остаётся самое угнетающее впечатление.....
Забываешь о том, что эти безумно прекрасные творения созданы руками человеческими пять тысяч лет, три тысячи лет назад.
в глаза бросается не их безупречность...
На первое место выходит не их эстетика и совершенство форм, линий, пропорций, а безмерная, неукротимая зависть и агрессия, с которой последующие поколения крушили, ломали и калечили эти бесценные памятники искусства и культуры...
Одуревший от палящего Египетского солнца, французский капитан с Корсики, понимая свою ничтожность перед колесом времени и неотвратимостью своей смерти, пытаясь компенсироваться, стреляет из пушки в лицо Сфинксу...
Маленькие люмпены-бонопартики крушат Храмы Божьи, палят дворцы, втюхивают, вагонами, произведения искусства за бесценок, гадят в ванные Зимнего дворца...
Не суть важно, какого масштаба наносятся потери...
Важно, что природа данного поведения одна...
Жажда власти, жажда наживы, жажда созидания и разрушения -проявление сексуальной потенции, в наиболее удобоваримом, так сказать "естественном" виде для отдельного индивидуума...
Дмитрий Рудаков писал(а):
Хотя все тиранические системы несомненно попадают под сие Гумилевское определение, обо как он справедливо заметил: Все крепкие, пассионарно напряженные этнические системы не допускают в свою среду посторонние элементы. А так же в том, что категория жалости ЧУЖДА пассионарному мышлению.
Термин "жалость" смущает своей, отчасти, высокомерностью...
Термин "сострадание" действительно чуждое явление для властьпридержащих ....
Сострадание, в их понимании, - проявление слабости...
Дмитрий Рудаков писал(а):
Виталий Орлов писал(а):
Пожалуй соглашусь. И про них, и про нас. Любой этногенез – это более или менее интенсивная утрата пассионарности системой, иными словами, гибель пассионариев и их генов, а посему грядет время апассионариев. Велком.
А ведь предупреждал дорогой Лев Николаевич, предупреждал "о губительности смешений этносов, далеких друг от друга".
Дык тока кто ево слушать будет? Все стервецы стремятся его в антисемитизме обвинить и в восхвалении роли апартеида. :roll:
А что им остаётся?....
Ведь сами ничего не создали...
А своим говном стены подъездов, печатную бумагу, и холсты мазать, и называть это искусством, уже не катит...
Слишком много таких и "живописцев", "скульпторов", "писателей" и "историков"...
Так "обосрав" творчество других, "подняться" и "самоутвердиться" единственный в их понимании "реальный" шанс....
Обратите внимание, что люди гармоничные и состоявшиеся никогда не испытывают потребности в причинении боли другим, своими словами и поступками...
И критиками (скорее критиканами) становятся весьма специфичные субъекты...
Дай Бог им счастья и здоровья...
Дмитрий Рудаков писал(а):
Дорогой Дмитрий...
Это не предположение...
Это - пророчество....
Дмитрий Рудаков писал(а):
Да похоже ошибки здесь не было...
До сих пор во всех уголках Азии и Африки бегают "Бабуины" в набедренных повязках и с АК-47....
Привет от Великой Славянской Нации...
И на "Острове Свободы" до сих пор пляшут "У самовара я , и моя Маша"...
Под национальные барабаны....
И Великий Товарищ Ким Чен Ир до сих пор ручонку тянет вдаль, как, некогда тянул её Вождь Мирового Пролетариата...
Прав был австрийский художник Адольф Шикльгрубер...
Прав...
Не ошибся...
