КЦ Школа Орлова http://shkola-orlova.ru/forum/ |
|
Как исправить деструктивное поведение щенка? http://shkola-orlova.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=94 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юлия [ 22 апр 2005, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Как исправить деструктивное поведение щенка? |
Добрый день, Виталий! У меня 3-х месячный ребёнок, есть некоторые вопросы, с которыми мне посоветовали обратиться к Вам. 1. Как отучить прыгать лапами на меня и близких, когда заходим домой? Во-первых не серьёзно как-то, во-вторых пачкает, а в третьих если он сейчас уже 50см в холке и весит 26 кг, то я как-то совсем не хочу падать на спину через год, от его радости. 2. Спит на постели. Что делать? Причём когда кто-то есть дома, то на месте, а как только все за дверь, у него лафа начинается. 3. С этого воскресения мы начнём заниматься на площадке, я подумала что "сидеть","лежать" и т.п., можно пройти здесь,рядом, а уж потом к Вам возить, на серьёзную дрессировку, инструктор с молоссами работал, по этой части думаю всё в порядке будет, тем более все эти команды он знает сейчас, я сама с ним занимаюсь. Так вот вопрос: "Ход мыслей правильный, или лучше прям сразу начинать у Вас заниматься?" 4. А ещё, он ребёнка кусает, но это наверно просто возрастное да? так играет? или стоит на это внимание уже сейчас обращать. Кусает громко сказано, прикусывает когда они разыграются. Заранее спасибо, с уважением Юлия. |
Автор: | Виталий Орлов [ 23 апр 2005, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте Юлия. Отвечая на Ваши вопросы №1,2,4, спешу сообщить , что мы имеем дело с Вами-же / владельцами / сформированным и закреплённым поведением. Самое разумное данное поведение не исправлять, а профилактировать... Сначала мы. вольно или невольно формируем нежелательные навыки у наших питомцев, а потом остаток своей жизни тратим на борьбу с данными, нами-же сформированными навыками. Поверьте, это не "весь перечень удовольствий", с чем Вам придётся столкнуться... Попытка в рамках форума решать Ваши проблемы, так же результативно, как ремонтировать автомобиль, не имея никаких фундаментальных представлений, о его устройстве, пользуясь рекомендациями по телефону: Прошло много лет, но помню , как сейчас. Конец декабря. 22 часа. Ночь. Пустое лесное шоссе под Звенигородом. Глохнет старая восьмёрка. Звоню другу, пытаясь узнать, что делать, как реанимировать авто. -"Проверь клеммы аккамулятора..." -" А где аккамулятор?" -"Справа..." -" Справа, лицом к капоту, или смотря из салона авто?" -"Лицом к капоту..." -"Проверил, всё в норме ..." -" Посмотри под крышкой блока предохранителей..." -"А это где, и что я там должен посмотреть?..." и так до бесконечности.. на улице -21 С... никто не останавливается...время одиннацатый час ночи... со мной жена и ребёнок... Вопрос №3: Что-бы избежать всех вышеперечисленных проблем / вопрос №1,2,4/, а равно , многих других, на которых Вы ещё не концентрировали своё внимание, практично сделать "Первое индивидуальное занятие с выездом на дом" http://www.shkola-orlova.ru/training.htm. Причём сделать его разумнее всего в первые дни, после приобретения щенка. А потом можно смело идти на площадку и заниматься всем, чем только захочется: бегать по барьерам, лестницам, бумам, гонять щенка за аппортировкой, отрабатывать навык "Фу", . В Вашем поведении будет простроена система. Вам будут ясны причины любого деструктивного поведения Вашего щенка, и обладая данной информацией, Вам будет легко и просто моделировать поведение Вашего щенка, избегая грубейших ошибок. Возьму на себя смелость цитировать часть моего ответа на данном форуме, раздел "занятия со щенком." тема "Воспитание щенка Американского бульдога": ..."Обычное, повсеместно распространённое, мнение, что работу с собакой необходимо начинать с шести- восьми- десяти- месяцев, с года. Что, мол до этого возраста, щенок ещё маленький , ничего не понимает. На самом деле понимать в первую очередь должен , непосредственно сам хозяин. То есть, основная задача при работе со щенком, не обучить щенка примитивному набору команд, а выстроить систему в поведении владельца. И данная система поведения позволит в дальнейшем не допустить стандартных, весьма предсказуемых ошибок в выращиваннии, воспитании, развитии, социализации щенка. Лчшим возрастом для начала работы является возраст с семи недель, до пяти месяцев. В более старшем возрасте, придётся заниматься не воспитанием, а перевоспитанием. Т. е. устранением того вороха недоразумений, который владелец уже успел сформировать в поведении щенка. Обратите внимание, на то, что к возрасту пяти- шести - месяцев владельцы щенков уже имеют перечень проблемных схем в поведении щенка: 1. Подбор пищевых отбросов. 2. Отсутствие подзыва. 3. Выбегание на проезжую часть. 4. Воровство со стола. 5. Беготня за кошками, собаками, птичками, мячиками соседских детей. 6. Приставание к посторонним людям, прохожим. 7. Фамильярные отношения с хозяйскими и посторонними детьми./Ваш вопрос № 4/. 8. Разнос квартиры: порча мебели, обуви, вещей хозяина. 9. Систематическое использование квартиры в качестве туалета. 10. Невменяемость в присутствии других собак. 11. Задёрганность щенка хозяином. 12. Синдром социальной депривации. и т. д. и т. п. до бесконечности... Все эти проблемы гораздо проще профилактировать , чем исправлять". конец цитаты. Таким образом, Вы сможете профилактировать 80% "головных болей" в совместном проживании с четвероногим другом, а не бороться в дальнейшем с, Вами - же сформированными, нежелательными схемами в их поведении.... Пожалуйста, не сочтите мой ответ за отписку.... Ответы на Ваши вопросы в комплексном системном изложении занимают порядка четырёх часов адресной работы с семьёй владельца, и "запихать " их в одно письмо, при этом, не очень хорошо понимая, что мы имеем ввиду, под терминами "пресечение", "поощрение", с какой степенью активности необходимо приложение усилий, т. е. эффективность от моих рекомендаций будет нулевая... в лучшем случае.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |